Воронки продаж разработаны ведущими маркетологами мира для продвижения продаж компании. По факту они состоят из этапов продаж, например первый этап - холодный звонок клиента, если клиент заинтересован, то следующий этап - отправка коммерческого предложения. В идеале каждый контакт со сделкой должен заканчиваться переходом на следующий этап. Для удобства этапы разбиваются на разделы. Это своего рода папки, которыми можно разделить разные скрипты продаж или выделить производственные процессы. Например для продаж мы можем выделить отдельную последовательность, а для производства/строительства другую. На практике это выглядит так:
Как видим, в верхней части у нас расположены воронки/разделы статусов (выделено красным цветом). По умолчанию создаются воронки:
Статус это состояние в котором сейчас находится сделка, например если мы согласовали все вопросы и ожидаем договор или предоплату по сделке (выделено зеленым цветом).
Для того, что бы создать свои воронки и статусы, открываем "Настройки" (1), выбираем закладку "Воронки и статусы" (2)
Для создания воронки, в низу экрана нажимаем кнопку "Создать новую воронку" и в открывшемся диалоговом окне вводим название воронки.
Для создания нового статуса, в нужной нам воронке, кликаем по ссылке "+ Создать новый статус" и в открывшемся диалоговом окне указываем название статуса и какким цветом его выделить.
Для редактирования воронки или статуса, наводим курсор на название и выбираем значёк в виде карандаша - редактировать или в виде урны - удалить.