Основные настройки


Для того, что бы открыть страницу основных настроек, в главном меню выбираем "Настройки" (1), закладка "Основные" (2).

Страница основных настроек разделена на две части. В первой части вводятся основные данные по нашей организации (Наименование, № лицензии и т.д.). Поля, расположенные в данной области нужны для отображения в системе и не обязательны к заполнению.

Во второй части вводятся платежные реквизиты. Они нужны для формирования счетов и других документов. Для того что бы добавить новые реквизиты, нажимаем ссылку " + Добавить реквизиты " и в открывшемся окне вводим нужные нам данные, сохраняем реквизиты.

Для редактирования, открываем нужные нам реквизиты и редактируем данные непосредственно в поле, данные сохраняются автоматически. Если выбрать реквизиты "По умолчанию", они будут добавлены к документам автоматически, в обратном случае реквизиты нужно будет добавлять в ручную.